Вторник, 25.06.2019, 05:30
Сайт про мини-футбол, Саров, компанию СИНЦ (пос.Сатис, Открытый Технопарк)
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт компании СИНЦ о футболе и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · ]
Модератор форума: MERLIN  
Форум » Разное » Корзина » Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен-пятый этаж (ничто так не сближает, как совместное занятие идиотизмом)
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен-пятый этаж
MERLINДата: Вторник, 25.12.2018, 15:06 | Сообщение # 921
Группа: Модераторы
Сообщений: 12065
А то выкатите мне предъявы, что я вам не сказала )))

In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MERLINДата: Вторник, 25.12.2018, 15:06 | Сообщение # 922
Группа: Модераторы
Сообщений: 12065


In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MERLINДата: Вторник, 25.12.2018, 15:13 | Сообщение # 923
Группа: Модераторы
Сообщений: 12065
Цитата Неуловимая ()
Скажи, не встречалась ли тебе на твоем жизненном пути вот такая херь

Не... я за другой интернационал, там где Ленин ипликатор кузнецова. Он дешевле.


In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
НеуловимаяДата: Вторник, 25.12.2018, 16:22 | Сообщение # 924
Группа: Корзиняне
Сообщений: 5184
Который мейд ин Кузнецов, у бабушки есть. Но он пластмассовый и без тока, говорят, не то.

"Мама, я не могу больше пить..."(с) БГ
 
MERLINДата: Вторник, 25.12.2018, 16:33 | Сообщение # 925
Группа: Модераторы
Сообщений: 12065
Неуловимая, ну не знаю... я на работе-то два года уж не была... у нас тогда тупенько лечились Алмагом и этим ...как его.... за ногу.... блин... как ж его... дарсонвалем. Никаких таких новомодных штук не было. Чем они щас там лечатся, я не знаю.

In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MariyДата: Вторник, 25.12.2018, 17:54 | Сообщение # 926
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2181
Цитата MERLIN ()
Том сделал предложение Хайди. Хайди согласилась.

О! Далеко у них рекламная компания зашла.
Думаешь так и поженятся, или как Лазарев с Кудрявцевой в последний момент отменят?


ну чо, блин...
 
MariyДата: Вторник, 25.12.2018, 17:56 | Сообщение # 927
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2181
Цитата MERLIN ()
ипликатор кузнецова. Он дешевле.

О! У нас тоже такой есть. Муж об свою спину уже все иглы затупил. smile

Цитата MERLIN ()
и этим ...как его.... за ногу.... блин... как ж его... дарсонвалем

А чо вы лечите дарсонвалем? Он же только кожу выравнивает и от прыщей спасает? У меня такой есть, как его еще применять - даже и не знаю.


ну чо, блин...
 
MariyДата: Вторник, 25.12.2018, 18:01 | Сообщение # 928
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2181
Цитата Неуловимая ()
Скажи, не встречалась ли тебе на твоем жизненном пути вот такая херь

Посмотрела на херь. В аннотации написано, что от бессонницы.
Тебе точно надо?

А я мужу на др в этом году дарила массажную накладку на кресло. Накидываешь ее, подключаешь к розетке и она начинаем всякими валиками тебя массировать. Может даже подогрев сделать, если сильно надо.
В общем, мы ее иногда даже используем, но не часто. Кузнецов куда удобнее. Одно движение руки и ты уже лечишься. smile


ну чо, блин...
 
MariyДата: Вторник, 25.12.2018, 18:04 | Сообщение # 929
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2181
Кстати, у меня хорошие новости. Пропуск сделали, так что чебуречная отменяется.
Надо назначить день, а то муж уже собрался 3го числа валить домой.


ну чо, блин...
 
ПривидениеДата: Вторник, 25.12.2018, 20:01 | Сообщение # 930
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2864
Цитата Неуловимая ()
Мы, кстати, сдали "АлиССУ". Очень круто получилось! Вася, тебе надо!
Вимаааааааааа, а билеты на январь есть?


Привиление-это тоже я
 
ПривидениеДата: Вторник, 25.12.2018, 20:07 | Сообщение # 931
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2864
Цитата MERLIN ()
брызгаю я их не снимая колпачка… Третий месяЦ ! Не сразу, но помогает!
Это прям ты!!


Привиление-это тоже я
 
ПривидениеДата: Вторник, 25.12.2018, 20:09 | Сообщение # 932
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2864
Цитата MERLIN ()
Том сделал предложение Хайди. Хайди согласилась.
Вот так да!!


Привиление-это тоже я
 
ПривидениеДата: Вторник, 25.12.2018, 20:10 | Сообщение # 933
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2864
Цитата Неуловимая ()
Который мейд ин Кузнецов, у бабушки есть. Но он пластмассовый и без тока, говорят, не то.
Он без тока, но радикулит я им вылечила..
простите.. радикулит, аптечками будем хвататьсься?


Привиление-это тоже я
 
ПривидениеДата: Вторник, 25.12.2018, 20:11 | Сообщение # 934
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2864
Цитата Mariy ()
А чо вы лечите дарсонвалем? Он же только кожу выравнивает и от прыщей спасает? У меня такой есть, как его еще применять - даже и не знаю.
у меня есть!! Лежит, ага


Привиление-это тоже я
 
ПривидениеДата: Вторник, 25.12.2018, 20:12 | Сообщение # 935
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2864
здесьбылКатя

Привиление-это тоже я
 
MERLINДата: Вторник, 25.12.2018, 21:23 | Сообщение # 936
Группа: Модераторы
Сообщений: 12065
Цитата Mariy ()
Думаешь так и поженятся, или как Лазарев с Кудрявцевой в последний момент отменят?

Кто ж знает, что у них там в башке. Может как Пугачова с Галкиным детей заведут.

Цитата Mariy ()
А чо вы лечите дарсонвалем?

Я им голову лечу. А в инструкции написано, что его вообще во все щели пихают и нет неподвластных ему болезней. Вон, у яндекса спроси


In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MERLINДата: Вторник, 25.12.2018, 22:58 | Сообщение # 937
Группа: Модераторы
Сообщений: 12065
Цитата Mariy ()
Кстати, у меня хорошие новости. Пропуск сделали, так что чебуречная отменяется.Надо назначить день, а то муж уже собрался 3го числа валить домой.

Чо так рано-то? ну, мне все равно когда, назначайте


In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
НеуловимаяДата: Среда, 26.12.2018, 17:12 | Сообщение # 938
Группа: Корзиняне
Сообщений: 5184
Цитата Mariy ()
Посмотрела на херь. В аннотации написано, что от бессонницы.Тебе точно надо?

Да там много от чего. Прямо панацея - одним ударом от соплей, геморроя и ломкости ногтей)) Мне надо для разгоняния крови по всему организму, а то у меня до сих пор половина руки - моя, а половина - от Буратины((

Цитата Привидение ()
Вимаааааааааа, а билеты на январь есть?

Да были. Мы ж несколько дней подряд по два спектакля в день фигачим, так что точно купите.


"Мама, я не могу больше пить..."(с) БГ
 
НеуловимаяДата: Среда, 26.12.2018, 17:13 | Сообщение # 939
Группа: Корзиняне
Сообщений: 5184
Да, и мне все равно когда. Если Слава так домой рвется, давайте на 2-е. Можно у меня, тем более, что у Сольника ёлки и я на все каникулы одна, как Пенелопа.

"Мама, я не могу больше пить..."(с) БГ
 
MariyДата: Воскресенье, 30.12.2018, 10:07 | Сообщение # 940
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2181
Давайте второго. Я только за! smile

ну чо, блин...
 
Форум » Разное » Корзина » Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен-пятый этаж (ничто так не сближает, как совместное занятие идиотизмом)
Поиск:
Copyright MyCorp © 2019 Хостинг от uCoz