Пятница, 22.03.2019, 17:03
Сайт про мини-футбол, Саров, компанию СИНЦ (пос.Сатис, Открытый Технопарк)
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт компании СИНЦ о футболе и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · ]
Модератор форума: MERLIN  
Форум » Разное » Корзина » Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен-пятый этаж (ничто так не сближает, как совместное занятие идиотизмом)
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен-пятый этаж
MERLINДата: Воскресенье, 30.12.2018, 19:34 | Сообщение # 941
Группа: Модераторы
Сообщений: 12031
Привидение, Катя, ты с нами?

In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
ПривидениеДата: Четверг, 03.01.2019, 19:51 | Сообщение # 942
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2861
Дратути! Мы только вчера приехали! Не видела. Зато сегодня мы сходили на фееричную Алиссу!!

Привиление-это тоже я
 
MERLINДата: Суббота, 14.01.2019, 15:31 | Сообщение # 943
Группа: Модераторы
Сообщений: 12031
Медосмотр в военкомате



In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MariyДата: Суббота, 14.01.2019, 18:15 | Сообщение # 944
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2160
Цитата MERLIN ()
Медосмотр в военкомате

Скажешь тоже! В военкомате бы они стояли без трусов и покашливали.


ну чо, блин...
 
MERLINДата: Вторник, 15.01.2019, 19:13 | Сообщение # 945
Группа: Модераторы
Сообщений: 12031
Цитата Mariy ()
Скажешь тоже! В военкомате бы они стояли без трусов и покашливали.

Скажешь тоже. Это же немецкий военкомат! Они до сих пор еще с полом не определились. Поэтому они в штанах и с косметичкой на полу.

Тут Хайди сводила их на свою голову на Золотой Глобус попиариться... как приличных... Они там напоролись в дрова, забыли, что им надо на ней жениться и как обычно любили исключительно друг друга. Тут вот какой-то сложный любовный треугольник, а бедная Хайди осталась за бортом



In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MERLINДата: Четверг, 17.01.2019, 15:49 | Сообщение # 946
Группа: Модераторы
Сообщений: 12031
Я, кстати, продолжаю брызгать капли в нос не снимая колпачка

In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MariyДата: Четверг, 17.01.2019, 18:25 | Сообщение # 947
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2160
Цитата MERLIN ()
бедная Хайди осталась за бортом


На фото с ними какой то Ринго Стар изрядно помолодевший...


ну чо, блин...
 
MariyДата: Четверг, 17.01.2019, 18:26 | Сообщение # 948
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2160
Сами смотрите:



ну чо, блин...
 
MariyДата: Четверг, 17.01.2019, 18:28 | Сообщение # 949
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2160
Цитата MERLIN ()
Я, кстати, продолжаю брызгать капли в нос не снимая колпачка


Все таки умеешь ты развлекаться! smile


ну чо, блин...
 
MERLINДата: Четверг, 17.01.2019, 20:01 | Сообщение # 950
Группа: Модераторы
Сообщений: 12031
Цитата Mariy ()
Все таки умеешь ты развлекаться!


А что делать-то? Ты мне обещанную схему лечения не шлешь. Приходится пользоваться старыми!!!


In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MERLINДата: Четверг, 17.01.2019, 20:03 | Сообщение # 951
Группа: Модераторы
Сообщений: 12031
На днях Том с Хайди посетили вечеринку в русском стиле...

Вот у Кавлицев, казалось бы, был тур по 20 городам у нас. Вот где они такого насмотрелись?



In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
MariyДата: Пятница, 18.01.2019, 12:58 | Сообщение # 952
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2160
Цитата Mariy ()
Ты мне обещанную схему лечения не шлешь. Приходится пользоваться старыми!!!


эмммм... чот я запамятовала, тебе про гайморит, или про нашего любимого врача?


ну чо, блин...
 
MariyДата: Пятница, 18.01.2019, 12:59 | Сообщение # 953
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2160
Цитата MERLIN ()
Вот где они такого насмотрелись?


Зато смотри с каким восторгом на Хайди мужик справа смотрит. Сразу видно, под сильным впечатлением товарищ!


ну чо, блин...
 
MERLINДата: Пятница, 18.01.2019, 13:07 | Сообщение # 954
Группа: Модераторы
Сообщений: 12031
Цитата Mariy ()
эмммм... чот я запамятовала, тебе про гайморит, или про нашего любимого врача?


Беда прям с тобой, когда напьешься ))) То который раз делает вид "поедемте к нам в Португалию", то схемы лечения скрывает... ))) 

Мы вот тогда по пьяной лавочке купили билеты в Будапешт, и никуда не денешься - ехать пришлось!
А ты как-то несерьезно к пьянкам относишься!

Про любимого врача хотела спросить. Позвоню тебе в выхи на эту тему! Готовься )))

Цитата Mariy ()
Сразу видно, под сильным впечатлением товарищ!


Конечно! От русских-то!


In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
НеуловимаяДата: Суббота, 21.01.2019, 11:49 | Сообщение # 955
Группа: Корзиняне
Сообщений: 5162
Мне уже кажется, когда Маша зовет нас с собой в Португалию, она нас так троллит)) А мы, главное, верим и едем biggrin

"Мама, я не могу больше пить..."(с) БГ
 
НеуловимаяДата: Суббота, 21.01.2019, 11:49 | Сообщение # 956
Группа: Корзиняне
Сообщений: 5162
У меня сегодня ребенок сдает матан. Чо-то мне неспокойно...

"Мама, я не могу больше пить..."(с) БГ
 
MariyДата: Суббота, 21.01.2019, 18:09 | Сообщение # 957
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2160
Да ну ладна вам! Чо сразу тролит то?
Я ж не виновата, что вы такие мажоры и едете по самым дорогим билетам. А у меня муж прижимистый. smile

Цитата MERLIN ()
Про любимого врача хотела спросить. Позвоню тебе в выхи на эту тему! Готовься )))


Ну и чего? Постеснялась что ли? smile Или ты как я - пообещала и не женилась?

Цитата MERLIN ()
Мы вот тогда по пьяной лавочке купили билеты в Будапешт, и никуда не денешься - ехать пришлось!


А у нас почему то до покупки никогда не доходит. Кто-то домой очень торопицца потомучта. smile


ну чо, блин...
 
MERLINДата: Суббота, 21.01.2019, 19:49 | Сообщение # 958
Группа: Модераторы
Сообщений: 12031
Цитата Mariy ()
Ну и чего? Постеснялась что ли? Или ты как я - пообещала и не женилась?


Я тебе недели через две позвоню ))) Что-то мне пока не до болезней. Тут настрой надо иметь!! )))

Цитата Mariy ()
А у нас почему то до покупки никогда не доходит. Кто-то домой очень торопицца потомучта.


Кто-то клювом долго щелкает. У меня жизненные циклы маленькие как у котенка. Поела, попила, поиграла и брык спать. А вас не укачаешь!


In Bill We Trust



It's a question of lust
It's a question of trust ©
 
НеуловимаяДата: Вторник, 22.01.2019, 16:14 | Сообщение # 959
Группа: Корзиняне
Сообщений: 5162
Цитата Mariy ()
Я ж не виновата, что вы такие мажоры и едете по самым дорогим билетам. А у меня муж прижимистый.


Да я б не сказала, что по самым дорогим. Я в тот конец сильно дешевле и не видела, все равно минимум тыщ 17 туда-сюда. Ну, если только в феврале, когда там дожди льют, недорого, но мне тогда туда не надо smile .

Цитата MERLIN ()
У меня жизненные циклы маленькие как у котенка. Поела, попила, поиграла и брык спать. А вас не укачаешь!


lol


"Мама, я не могу больше пить..."(с) БГ
 
MariyДата: Среда, 23.01.2019, 20:11 | Сообщение # 960
Группа: Корзиняне
Сообщений: 2160
Цитата Неуловимая ()
Кто-то клювом долго щелкает. У меня жизненные циклы маленькие как у котенка. Поела, попила, поиграла и брык спать. А вас не укачаешь!


Обычно я укачиваюсь на раз-два. Но когда к вам приезжаю, у меня второе дыхание открывается. smile

Цитата Неуловимая ()
Да я б не сказала, что по самым дорогим. Я в тот конец сильно дешевле и не видела, все равно минимум тыщ 17 туда-сюда.


Это ты где такое берешь? Я на те даты меньше 30 не видела вообще. ОТ слова совсем... Ты точно про туда-сюда???


ну чо, блин...
 
Форум » Разное » Корзина » Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен-пятый этаж (ничто так не сближает, как совместное занятие идиотизмом)
Поиск:
Copyright MyCorp © 2019 Хостинг от uCoz